Оценка качества образования
Запись в детский сад
Ссылки

Направления деятельности

Реализация инновационной деятельности МДОУ

Реализация инновационной деятельности МДОУ
МДОУ «Детский сад № 22 комбинированного вида» приказом Заместителя начальника Управления образования Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск № 01-02/125 от 27.05.2019 г. утвержден  как инновационное учреждение на городском уровне по теме: «Формирование познавательно – речевой активности дошкольников в игровой деятельности».
          Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения. Умение общаться со сверстниками и другими людьми – одно из необходимых условий нормального личностного и социального развития ребенка. Учеными доказано, что речь ребенка, не подготовленного к школе, обычно сохраняет черты речи свойственные детям более раннего возраста и содержит много погрешностей:
- обедненный словарь;
- часто неверная конструкция предложений;
- неспособность связно и последовательно изложить события;
- дефекты произношения;
- сбивчивый темп речи.
        Чем лучше будет развита речь ребенка в дошкольные годы, тем выше гарантия успешного его школьного обучения. Особенно это актуально в настоящее время, так как наблюдается культурный кризис общества и, как его следствие, низкий уровень культуры отдельного человека, семьи, воспитательного пространства в целом. Из жизни ребенка уходит речь. Дети много времени проводят перед телевизором, компьютером, некоторые дети порой загружены различными кружками, «школой развития».
        Одним из самых действенных средств познавательно-речевого развития дошкольников является игра. И, если во время организованной образовательной деятельности ребёнок получает знания, то во время игры он имеет возможность отразить знания об окружающем мире, поделиться с этими знаниями с товарищами, найти единомышленников по интересам. Игра – самая естественная деятельность детей. Для детей игра составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает, в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. С помощью игры ребенок познает самого себя и окружающий мир, игра способствует одновременному развитию физических, социальных и речевых навыков ребенка, а также стимулирует его желание узнавать что-то новое. Обучение и игра это абсолютно совместимые процессы в дошкольном детстве.
Цель: Обоснование факторов эффективного развития речи детей. Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах речевой деятельности дошкольников. Освоение и внедрение вариативных образовательных программ, технологий, новых форм, видов, методов, интеграция содержания детской деятельности. Совершенствование речевой среды. Проектирование сотрудничества с родителями.
Основные задачи:
- проанализировать состояние, основные тенденции развития массовой  практики, а также организации передового опыта работы по познавательно-речевому развитию с дошкольниками;
-   разработать системы диагностики и оценки освоения детьми речевых  знаний и умений;  
- выделить круг теоретических и практических проблем, овладение  которыми необходимо для педагога по реализации проектной деятельности;  
- создать предметно-развивающую среду для осуществления данной технологии;
- использовать передовые технологии для познавательно-речевого развития дошкольников.



К списку
Создано: 03.01.2021 19:05:07   |   Изменено: 03.01.2021 20:16:17
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Телефонный терроризм
Фотографии